Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.
Фильтры
Поиск по карте
01 апр. 2020
Мы проанализировали данные DATAIX и выявили, как изменились потребительские предпочтения, и какие веб-ресурсы интересны пользователям во время объявленного карантина.
В период с 12 по 26 марта, лидером по объему передачи информации оказался Facebook, трафик, которого возрос на 25,5% относительно данных на начало месяца и стал рекордным среди трафика других социальных сетей, видеохостингов и игровых платформ. Причем если раньше пик активности пользователей соцсети приходился на 18:00 – 23:00, сейчас он равномерно распределен в течение 14:00 – 21:00.
Начиная с 23 марта, число посещений медиаплатформ онлайн игр увеличилось на 23,5%, а пик игровой активности захватывает время с 15:00 до 01:00 (вместо 20:00–00:00).
Объем передачи данных онлайн-кинотеатров и видеохостингов также увеличился на 19,8% в сравнении со среднестатистическим днем этого сезона.
На фоне перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу, магистральные узлы сети обмена трафиком продолжают фиксировать дополнительные нагрузки. Пиковая загрузка DATAIX установлена 25 марта в 21.00 по московскому времени на отметке 3,43 Тб/сек.
Несмотря на рост трафика, в работе нашей сети не выявлено сбоев и отклонений. Регулярные мероприятия по модернизации инфраструктуры позволят выдержать дополнительные нагрузки на сеть с учетом растущей активности пользователей.
Итоговый график суточной активности представлен на странице:
https://www.dataix.ru/statistics
С уважением, команда GlobalNet