Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.
Фильтры
Поиск по карте
27 мая 2020
Теперь создавать, редактировать и даже закрывать заявки в службу технической поддержки можно самостоятельно прямо из мессенджера.
Для решения клиентских вопросов, мы готовы создать общий Telegram чат, где будут состоять представители технического и коммерческого отделов GlobalNet. В групповых беседах все вопросы решаются оперативнее.
С помощью бота все участники чата смогут управлять тикетами, которые требуют детальной проработки и строгого учета в системе.
Чат-бот не только позволит решать вопросы в несколько раз быстрее, но и усилит контроль за их выполнением. Он зафиксирует все обращения и автоматически направит их в работу техническим специалистам.
Вся информация по заявкам хранит в тикет-системе, поэтому в любой момент вы сможете получить детали по ранее загруженным обращениям.
Если вы хотите начать пользоваться чат-ботом – обратитесь к вашему менеджеру, он ответит на все вопросы и поможет вам с запуском.